Блог

Наружные и внутренние вывески. В чем разница?

Поскольку компании переходят к онлайн-платформам и рекламе для привлечения новых потребителей, легко упустить из виду цифровые вывески.
Традиционно компании в значительной степени полагались на вывески, такие как наружная реклама, для продвижения своих услуг или продуктов. Несмотря на то, что каналы онлайн-рекламы более рентабельны, чем традиционная реклама, влияние последней феноменально.
На самом деле, если вы решите использовать вывески, вам придется выбирать, хотите ли вы вывески внутри помещения, наружные вывески или и то, и другое. Самый простой способ принять решение - сравнить наружные и внутренние вывески, чтобы понять различия.
Эти различия включают следующее:
1. Погода
Как следует из названия, наружные светодиодные вывески устанавливаются снаружи на несколько дней, недель или даже месяцев. Наружные вывески нуждаются в надлежащей защите от атмосферных воздействий, чтобы выдерживать различные погодные условия. Если вы подвергаете свои вывески воздействию стихии в течение длительного времени, вы можете ожидать серьезных потенциальных проблем.

Поэтому, прежде чем инвестировать в цифровые дисплеи с более высоким разрешением, проверьте, есть ли у компании оборудование, соответствующее погодным условиям. Кроме того, запланируйте регулярное техническое обслуживание, чтобы предотвратить выход оборудования из строя.

В отличие от этого, вывески внутри помещений не сильно подвержены воздействию стихии, поскольку они не подвержены воздействию солнца. Перепады или повышение температуры могут повлиять на вывески, но проблему можно устранить, инвестировав в специальные вывески для помещений.

2. Различия в целевой аудитории
Сколько раз вы смотрели рекламу в Торговых центрах? А сколько вы запомнили? Побуждал ли вас какой-либо из этих средств наружной рекламы покупать у брендов? Если нет, то реклама недостаточно выделялась, чтобы привлечь ваше внимание.

Наружные вывески конкурируют с другими типами вывесок, наружными видеоэкранами и многим другим. Люди будут натыкаться на вывеску, но для показа контента - время ограничено, чтобы произвести впечатление. Более того, наружная цифровая вывеска должна привлекать внимание прохожего и удерживать интерес человека достаточно долго, чтобы он смог получить и запомнить сообщение.

С другой стороны, когда дело доходит до внутренней цифровой вывески, основной целевой аудиторией является пешеходный трафик торгового центра. Эти люди не будут случайно натыкаться на вывеску и читать ее. Они охотно посещают магазин, таким образом, сообщение, отображаемое на вывеске, должно быть кратким и запоминающимся.

3. Различия в доступности
Наружные вывески ориентированы на более широкую аудиторию, чем вывески внутри помещений. Можно добавить некоторую степень персонализации для улучшения доступности, но не на том же уровне, что и вывески внутри помещений. Последнее дает больше свободы в настройке интерфейса. Например, если нужны вывески, с которыми пользователи могли бы взаимодействовать, это сложно сделать на открытом воздухе.

Однако, находясь в помещении, пользователи могут взаимодействовать с вывесками с помощью прикосновений, виртуальной реальности, жестов или отслеживания движения. Хорошим примером является использование дисплея sharp с возможностями сенсорного экрана. Клиенты, которые заходят в магазин, могут взаимодействовать с экранами и просматривать любую необходимую им информацию или делать заказы.
4. Яркость
Наружная светодиодная вывеска должна быть ярче, чем внутренняя. Первую часто рассматривают под прямыми солнечными лучами, таким образом, ей требуется масса функций, чтобы конкурировать с солнцем. Эти функции включают в себя ультрафиолетовые и антибликовые фильтры, которые позволяют легко продолжать просмотр изображений на дисплее даже при ярком солнечном свете.

Тем не менее, вывескам внутри помещений не нужны четкие дисплеи с яркими светодиодами в каждом пикселе. Если вывески внутри помещений слишком яркие, они могут стать помехой. Следовательно, яркость для двух типов вывесок должна быть соответствующим образом отрегулирована, чтобы избежать ухудшения эффекта просмотра.