Блог

Для чего используются цифровые вывески?

Одна из главных забот компаний - как привлечь отвлекающихся потребителей. В настоящее время клиенты получают доступ к цифровой информации с помощью множества устройств, что приводит к сокращению концентрации внимания. Таким образом, маркетологам приходится больше работать, чтобы привлечь и удержать клиентов. Цифровые вывески - отличные инструменты для привлечения внимания, развлечения и информирования посетителей.

1. Поиск маршрута
В корпоративных зданиях, стадионах, торговых центрах и других общественных местах легко заблудиться. Согласно Википедии, в 2020 году более миллиона человек ежемесячно пользовались Google Maps. Но приложение приводит посетителей только к вашему порогу. Поэтому, оказавшись внутри, они нуждаются в удобных решениях, облегчающих поиск маршрута.

Цифровые вывески wayfinding неоценимы для улучшения взаимодействия с посетителями. На самом деле, они оснащены картами и интуитивно понятным пользовательским интерфейсом для привлечения и информирования посетителей. Более того, интерактивные киоски обеспечивают персонализированное взаимодействие.

Например, аэропорт может облегчить путешествие пассажира с помощью интерактивных цифровых вывесок. Цифровые киоски могут предоставлять персонализированные указания, которые помогают пассажиру ориентироваться в толпе. Кроме того, цифровые вывески могут отображать каталог ресторанов и информацию о рейсах. Аналогичным образом, аэропорты с такими транспортными системами, как автобусы и трамваи, могут управлять движением с помощью указателей направления.

Инвестируя в цифровые решения для поиска маршрутов, ищите варианты с 3D-картами. Такие решения предлагают реалистичные виды многоэтажек и многоквартирных зданий и даже виртуальные туры.

2. Реклама
Предприятия полагались для рекламы на статичные вывески, такие как рекламные щиты, листовки и плакаты. В настоящее время маркетологам необходимо продвигать рекламу по многим каналам. Фактически, более четверти компаний фокусируются на многоканальной маркетинговой стратегии, включающей цифровые вывески.

Одной из основных задач розничных магазинов является привлечение посетителей. Людей привлекают привлекательные визуальные эффекты, что делает цифровые вывески идеальными для наружной рекламы. Итак, вы можете добавить видеосообщения высокого разрешения и анимацию, чтобы выделиться.

Лучшим примером силы красочных визуальных эффектов в привлечении толпы является Таймс-сквер. Каждый год 50 миллионов человек посещают место назначения, характеризующееся динамичными электронными вывесками.

Установка вывесок внутри помещений может способствовать продвижению товаров и продаж и анонсировать предстоящие события. Некоторые преимущества цифровых вывесок включают:

  • Повысьте вовлеченность в социальные сети
Теперь бренды создают более аутентичные связи на таких платформах, как Instagram и Facebook. Во-первых, разместите свои каналы в социальных сетях на цифровых вывесках в магазинах. Далее, поощряйте посетителей посещающих ваш онлайн-бренд. Наконец, добавьте QR-код, чтобы клиенты попадали непосредственно на ваши страницы.
  • Поощряйте взаимодействие с клиентами
Отображайте довольных клиентов на цифровых вывесках и отзывах о продуктах и услугах. Например, можете поощрять посетителей делиться фотографиями во время использования рекламируемых продуктов.
  • Поощряйте посетителей к действию
Поскольку цифровые вывески привлекают внимание, вы можете запросить обратную связь у своей аудитории. Более того, вы можете побудить клиентов продвигать ваши продукты. Кроме того, вы можете создать ощущение срочности, чтобы побудить их покупать продукты.
  • Собирайте данные
Некоторые цифровые решения оснащены датчиками для отслеживания перемещений посетителей по магазину. Кроме того, камеры фиксируют реакцию людей на вашу рекламу и рекламные акции. Установите систему управления контентом (CMS) с аналитикой для изучения успешности кампании.
3. Преподавание
Большинство студентов получают информацию по цифровым каналам с помощью мобильных устройств и ноутбуков. На самом деле, 92% респондентов считают, что использование видео повышает удовлетворенность студентов своим образовательным опытом. В результате цифровые вывески сделают учебное заведение современным, стимулирующим и захватывающим для студентов.

Один из способов внедрения технологий в учреждениях образования - это цифровые доски. Прошли те времена, когда загроможденные и вдохновляющие доски, которые студенты легко игнорировали. Напротив, цифровые доски отображают цифровые изображения, веб-страницы, веб-трансляции, цифровое видео и RSS-каналы.

4. Развлечения
Развлекательные зоны, такие как выставочные центры, спортивные арены, кинотеатры и бары, используют цифровые вывески для развлечения. Эти центры ориентированы на аудиторию, заинтересованную в захватывающих впечатлениях. К счастью, цифровые вывески отображают красочный и динамичный контент, который привлекает толпы. Например, на стадионе можно разместить светодиодные дисплеи высокого разрешения в зоне отдыха. Кроме того, жидкокристаллические вывески в торговых точках будут развлекать посетителей.

Движущиеся изображения и видеоролики развлекают гостей в сезон интенсивного движения. Аналогичным образом, такие объекты, как парки развлечений, могут создать впечатление погружения для посетителей. Кроме того, цифровые доски приветствия могут отображать удобства, способствовать продажам и рекламировать различные торговые точки. Кроме того, вы можете поощрять гостей делать фотографии и делиться ими в режиме реального времени.

Цифровые вывески улучшают восприятие бренда и взаимодействие с ним, а также позволяют осуществлять персонализацию.

5. Отображайте информацию о продукте
Удовлетворенность клиентов стала показателем, который компании не могут позволить себе игнорировать. Согласно исследованиям, потребители готовы платить на 17% больше за лучший сервис. Цифровизация процесса взаимодействия с клиентами повышает лояльность и удовлетворенность клиентов. Больницы, розничные магазины, рестораны могут отображать информацию о товарах и услугах. Эта информация упростит принятие решений и повысит продажи.