Задача: Заказчику необходимо было приобрести рекламное оборудование, контент на котором просматривался с разных сторон торгового зала. Поэтому, выбор остановился на витринном экране, из-за его многочисленных преимуществ в данной ситуации, а именно: высокое разрешение изображения; на витринном дисплеи можно показать большое количество контента в единицу времени, что однозначно заставит покупателей обратить внимание; двусторонняя модель позволит транслировать видео на каждой стороне, что гарантированно будет заметно с двух сторон торгового зала; изящное и почти не заметное крепление не перетягивается на себя много внимания и избавляет заказчика от необходимости в покупке различных крепежей.
Что мы сделали: ✅помогли заказчику подобрать оборудование, которое закроет все его потребности ✅наши специалисты установили витринный экран под потолок на самой проходной части торгового зала, таким образом, чтобы он был заметен с разных сторон ✅наши дизайнеры отрисовали видео с акционными позициями, актуальными на данный момент
Итог: Витринные экраны были установлены в сети магазинах "Гиппо" в Минске, Гомеле и Витебске. Заказчик сэкономил на ненужных и громоздких креплениях и получил красивый витринный экран. Также витринные экраны поддерживают удаленное управление при помощи СМS и подключении к интернету, что делает загрузку видео контента очень простой.
Какое оборудование было использовано: Двусторонняя модель витринного экрана